Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Ноябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Сандалии— рост на 16% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Босоножки (рост на 15%) и Балетки (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2024 год к Ноябрь 2023 год | Ноябрь 2024 год к Октябрь 2024 год | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Кеды | 4 400 | 3 231 | 9,2% | 15,2% | 4 031 | 3 820 | 2 277 |
Ботинки | 4 247 | 3 266 | 4,0% | 13,3% | 4 085 | 3 748 | 3 126 |
Сапоги | 3 667 | 2 835 | 7,8% | 6,3% | 3 403 | 3 451 | 2 731 |
Кроссовки | 3 451 | 3 561 | -2,2% | 0,6% | 3 528 | 3 429 | 3 071 |
Туфли | 2 391 | 2 513 | 5,5% | -8,7% | 2 267 | 2 619 | 2 323 |
Валенки | 2 330 | 2 045 | 13,4% | 12,0% | 2 055 | 2 080 | 1 892 |
Сандалии | 1 803 | 2 130 | 16,4% | -1,6% | 1 549 | 1 833 | 1 789 |
Босоножки | 1 732 | 2 844 | 14,9% | -12,7% | 1 508 | 1 985 | 2 840 |
Балетки | 849 | 1 436 | 13,8% | -6,0% | 746 | 903 | 1 102 |
Тапочки | 641 | 669 | 3,6% | 3,4% | 619 | 620 | 614 |
Галоши | 539 | 470 | 10,7% | 9,6% | 487 | 492 | 472 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 53% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 21%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.